Организация IP-телефонии: выгода, особенности

Организация IP-телефонии: выгода, особенности

Сегодня многие предпочитают организацию IP-телефонии благодаря ее многочисленным достоинствам. Это гибкая система, в которой можно изменять базу абонентов, добавлять и удалять номера телефонов для бизнеса. Функционирует она на современных «облачных» технологиях. В чем ее особенности и почему компании выбирают такой способ общения с аудиторией и партнерами?

Экономичность

Первым и главным плюсом IP-телефонии является бесплатность. Достаточно один раз подключить систему, и можно пользоваться всеми ее функциями, не думая о расходах. Компания-провайдер предлагает широкий выбор тарифных планов, среди которых можно подобрать максимально соответствующий задачам бизнеса и потребностям компании. Это дает возможность использовать только нужные функции и не платить за остальные.

Виртуальная IP-телефония – это целый офис, в котором можно неограниченно общаться с клиентами, сотрудниками, партнерами. Все происходит в цифровом формате, позволяя обмениваться информацией в общей сети. Не нужно устанавливать дорогостоящее оборудование, достаточно иметь стабильное интернет-соединение.

Дистанционная работа

Провайдер IP-телефонии предоставляет целую систему, в которой все каналы звонков объединены. Если кто-то из сотрудников не может находиться в офисе, то он имеет возможность работать на расстоянии. Например, он находится в командировке или на больничном. Тогда, войдя в общую сеть, он получает возможность бесплатной связи. Здесь нужен только интернет. Через цифровую связь можно проводить совещания, конференции, презентации, перенаправлять звонки абоненту или свободному сотруднику.

Возможности IP-телефонии

Услуги IP-телефонии дают доступ к данным абонентов. Они включают не только функции обычных АТС, но и дополнительные: перевод, ожидание и групповой вызов, перехват, конференц-связь, индикация статуса (BLF) и другие. Звонки и экстренные вызовы можно принимать прямо с сайта, записывать их, получать детализацию и оповещения, организовать целый мобильный офис, голосовую почту и прочее.

Как подключить виртуальную АТС

Подключить виртуальную АТС можно в компании «Плюсофон» в короткие сроки. Не требуется проводить дополнительные кабели, если они уже есть, так как связь проходит в виде интернета. Сегодня многие организации выбирают виртуальные услуги и экономят на этом! Обращайтесь в «Плюсофон» и выбирайте нужный тариф!

Avtor

Добавить комментарий